Пишете 10 своих самых-самых ОТП, не глядя в вопросы. Потом открываете кат и отвечаете на вопросы.1. Гриммджо Джагерджак/Рукия Кучики
2. Рен Тао/Железная Дева Жанна
3. Ноитора Джируга/
Тесла ЛиндокрузНелл ту Одершванк
4. Том Реддл/Белла Блэк
5. Сириус Блэк/Петуния Эванс
6. Джеймс Поттер/Лили Эванс
7. Блэк Стар/Мака Албан
8. Ицки Коидзуми/Харухи Судзумия
9. Юя Хигути/Яко Катсураги
10. Аанг/Азула
вопросы1) Помнишь ли ты серию/главу/сцену, после которой зашипперил(а) номер 6?
ойлоло... Пятая книга, когда Гарри узнает, что его папа был редкосным придурком. А может, с самого начала... Или с четвертой книги, где они появились из палочки Володи Морта во время дуэли.
2) Читал(а) ли ты когда-нибудь фанфикшн о номере 2?
Нет, читать не доводилось. Писать - это другое дело
3) Была ли когда-нибудь картинка с номером 4 у тебя на экране мобильного, в профайле, на тумблере?
ноу. У меня вообще ни одной картинки с ними нет.
4) Если бы номер 7 внезапно расстались вот прямо сейчас, как бы ты отреагировал(а)?
У них сейчас большая потасовка на Луне, какое расстались - тьфу. Кишин навеял XD
5) Почему номер 1 так важен?
Потому что это два персонажа, прекрасные сами по себе. А вместе они было бы взрывоопасной бомбой. Ооооо.... Я немного люблю садо-мазо, и он таки три раза бил-бил её... да не добил.
6) Номер 9 - пейринг юморной или серьезный?
у меня все серьезно :3
7) Из всех перечисленных, какой пейринг обладает наибольшей "химией"?
Джеймс и Лили, наверное. Или Ицки и Харухи.
8) Из всех перечисленных, у какого пейринга самая сильная связь?
Однозначно, Том и Белла.
9) Сколько раз ты пересмотрел(а)/перечитал(а) канон номера 10?
ууу... Вот прямо сейчас этим занимаюсь.
10) Какой из пейрингов ты шипперишь дольше всего?
Ицки/Харухи
11) Сколько раз номер 6 расставались?
Фиг знает, наверное, было такое пару раз
Все-таки популярность, друзья, Мародеры...
12) Если бы вдруг случился зомби-апокалипсис, какой из пейрингов выжил бы, 2 или 8?
Рен и Жанна. Я думаю, они стали бы просто идеальный боевым дуэтом, принесли бы в зомби-мир просвещение и благодать. А если бы кто-то не хотел просвещения и благодати от Жанны, тут уж гуандао в помощь.
Ицки стал бы зомби, защищая Харухи, которая сама полезет их изучать. Но даже став мертвяком, все равно будет волочиться за ней. И любовь-морковь бла-бла-бла....
13) Номер 7 когда-нибудь был вынужден скрывать свои отношения?
до сих пор ![:eyebrow:](http://static.diary.ru/picture/620531.gif)
14) Номер 4 до сих пор вместе?
умерли почти что вместе
15) Номер 10 - канон?
... но - к сожалению, нет
16) Если бы все десять пар попали на Голодные Игры, какая бы из них победила (при условии победы парами)?
епрст. Так они же все боевые, вы шо. Наверное, таки Том и Белла - ибо все остальные уравновешивают друг друга, один берсерк, а второй аля доброта.
17) Пытался ли кто-нибудь когда-нибудь саботировать твое шипперство номера 5?
Роулинг.
18) Который из пейрингов ты будешь защищать до самой смерти, а то и дальше?
та все уж, на то они и ОТП.
19) Бывает ли так, что ты тратишь часы на просмотр тега пейринга номер 3 на тумблере?
не на тумблере, но вот этих уж артов у меня завались....![:ura:](http://static.diary.ru/picture/620301.gif)
20) Если бы перед тобой появилась ведьма, и сказала, что тебе нужно отказаться от одного пейринга, а иначе она разрушит их все, от которого ты бы отказалась?
Ведьма, значит, появилась... Я её с Беллой познакомлю, вот это ведьма. Гриммджо/Рукия. Не знаю, уже не так трясет... Но может, когда Гриммджо снова вернется...
Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.
Предлагаем рассылки через формы обратной связи сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов организаций РФ и СНГ.
Рассылка через формы обратной связи сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
jdsport
Перед тем как платить, клиенты всегда смотрят в интернете отзывы. На нашем сайте www.otzyvru.com, первом независимом сайте отзывов России, Вы можете разместить любой негативный отзыв на своего конкурента, низкое качество товаров и услуг, что они жулики и мошенники, и что после оплаты клиент ничего не получит! Начитавшись таких отзывов, все клиенты будут Ваши! Отзывы размещаются практически любые, в том числе от анонимных авторов! Отзыв размещается с гарантией, у конкурента не будет шансов снять его с публикации! Наш сайт www.otzyvru.com – это Ваш шанс обойти конкурента на повороте!